Техническая поддержка Яндекс Такси для водителей работает в круглосуточном режиме без выходных дней и праздников. Предусмотрено несколько каналов связи:
- через интерфейс программы «таксометр» (на вкладке);
- звонок на горячую линию (номера ниже на странице в таблице для разных городов);
- заполнение формы на официальном сайте;
- личный кабинет водителя ИП;
- группы поддержки в социальных сетях.
Поводы для обращения в техподдержку
Персонал центра поддержки водителей Яндекс Такси готов оказывать информационную помощь в любое время суток по следующим вопросам:
- возникло подозрение на взлом аккаунта в программе «таксометр» или личного кабинета водителя ИП;
- обнаружены личные вещи пассажира и его багаж, которые он забыл;
- не проходит оплата по безналу, хотя клиент уверяет, что счет его карты пополнен;
- в таксопарке грубо нарушаются права таксиста.
По всем остальным вопросам необходимо консультироваться со специалистами таксопарка или искать ответы в других разделах энциклопедии для водителей. Не рекомендуется звонить в техподдержку для водителей по следующим вопросам:
- почему понизился или не растет рейтинг;
- недостаточное количество поступающих заявок;
- попал в ДТП;
- не согласен с рассчитываемой комиссией за обслуженные заказы;
- не знаете, как вывести денежные средства на банковскую карточку;
- автомобиль не прошел подтверждение брендирования, фотоконтроль, мобильный контроль;
- блокировка или внесение в черный список.
Техпомощь в «таксометре»
Программа «таксометр» разработана для обеспечения всего процесса работы таксиста. В ней указаны личные данные, обновляется информация о доходах и комиссиях, сюда поступают заявки от пассажиров. Есть вкладка, с помощью которой можно получить моментальную помощь от центра поддержки.
Если появились затруднения, необходимо перейти на вкладку и открыть там диалоговое окно со специалистом центра поддержки. Консультация предоставляется в форме чата.
Круглосуточная горячая линия
Служба поддержки водителей в Яндекс Такси работает круглосуточно в форме горячей линии. Операторы принимают информацию, предоставляют исчерпывающий ответ и предпринимают меры для урегулирования ситуации. В случае, если это невозможно сделать в режиме реального времени, вопрос передается ответственному сотруднику. В этом случае по факту его решения в течение следующего рабочего дня с таксистом связывается сотрудник Яндекс Такси и урегулирует вопрос.
Телефоны поддержки Яндекс Такси для водителей | |
Москва | +7(499) 705-8888 |
Санкт-Петербурге | +7(812) 389-3333 |
Екатеринбург | +7(343) 226-0966 |
Обращение на официальном сайте
На официальном сайте Яндекс такси есть раздел «поддержка» – нужно перейти на его страницу. Заполняется форма обращения в электронном виде:
- фамилия, имя и отчество водителя;
- его адрес электронной почты;
- номер водительского удостоверения;
- позывной в системе;
- город и название таксопарка (если таксист работает не как ИП).
Далее задается вопрос. Можно прикрепить различные файлы, раскрывающие суть вопроса.
Личный кабинет
Социальные сети
Яндекс Такси представлено в трех социальных сетях. По этим ссылкам можно найти сообщества, в которых консультируют специалисты компании:
- https://vk.com/yandex.taxi;
- https://www.facebook.com/yandex.taxi;
- twitter.com›yandextaxi.
В специально созданных разделах в социальных группах осуществляется поддержка пассажиров и водителей. Там можно найти большое количество актуальной информации.