...
Стать курьером

Служба поддержки Яндекс Такси для водителей

Рейтинг такси
Загрузка...

Техническая поддержка Яндекс Такси для водителей работает в круглосуточном режиме без выходных дней и праздников. Предусмотрено несколько каналов связи:

  1. через интерфейс программы «таксометр» (на вкладке);
  2. звонок на горячую линию (номера ниже на странице в таблице для разных городов);
  3. заполнение формы на официальном сайте;
  4. личный кабинет водителя ИП;
  5. группы поддержки в социальных сетях.

Поводы для обращения в техподдержку

Персонал центра поддержки водителей Яндекс Такси готов оказывать информационную помощь в любое время суток по следующим вопросам:

  • возникло подозрение на взлом аккаунта в программе «таксометр» или личного кабинета водителя ИП;
  • обнаружены личные вещи пассажира и его багаж, которые он забыл;
  • не проходит оплата по безналу, хотя клиент уверяет, что счет его карты пополнен;
  • в таксопарке грубо нарушаются права таксиста.

По всем остальным вопросам необходимо консультироваться со специалистами таксопарка или искать ответы в других разделах энциклопедии для водителей. Не рекомендуется звонить в техподдержку для водителей по следующим вопросам:

  1. почему понизился или не растет рейтинг;
  2. недостаточное количество поступающих заявок;
  3. попал в ДТП;
  4. не согласен с рассчитываемой комиссией за обслуженные заказы;
  5. не знаете, как вывести денежные средства на банковскую карточку;
  6. автомобиль не прошел подтверждение брендирования, фотоконтроль, мобильный контроль;
  7. блокировка или внесение в черный список.

Техпомощь в «таксометре»

Программа «таксометр» разработана для обеспечения всего процесса работы таксиста. В ней указаны личные данные, обновляется информация о доходах и комиссиях, сюда поступают заявки от пассажиров. Есть вкладка, с помощью которой можно получить моментальную помощь от центра поддержки.

Если появились затруднения, необходимо перейти на вкладку и открыть там диалоговое окно со специалистом центра поддержки. Консультация предоставляется в форме чата.

Круглосуточная горячая линия

Служба поддержки водителей в Яндекс Такси работает круглосуточно в форме горячей линии. Операторы принимают информацию, предоставляют исчерпывающий ответ и предпринимают меры для урегулирования ситуации. В случае, если это невозможно сделать в режиме реального времени, вопрос передается ответственному сотруднику. В этом случае по факту его решения в течение следующего рабочего дня с таксистом связывается сотрудник Яндекс Такси и урегулирует вопрос.

Телефоны поддержки Яндекс Такси для водителей
Москва +7(499) 705-8888
Санкт-Петербурге +7(812) 389-3333
Екатеринбург +7(343) 226-0966

Обращение на официальном сайте

На официальном сайте Яндекс такси есть раздел «поддержка» – нужно перейти на его страницу. Заполняется форма обращения в электронном виде:

  • фамилия, имя и отчество водителя;
  • его адрес электронной почты;
  • номер водительского удостоверения;
  • позывной в системе;
  • город и название таксопарка (если таксист работает не как ИП).

Далее задается вопрос. Можно прикрепить различные файлы, раскрывающие суть вопроса.

Личный кабинет

Социальные сети

Яндекс Такси представлено в трех социальных сетях. По этим ссылкам можно найти сообщества, в которых консультируют специалисты компании:

В специально созданных разделах в социальных группах осуществляется поддержка пассажиров и водителей. Там можно найти большое количество актуальной информации.


Показатели нашего сайта
icon
icon
icon
Всего такси
20917
Отзывов о службах такси
7506
Городов РФ
2426
icon
Всего такси
20917
icon
Отзывов о службах такси
7506
icon
Городов РФ
2426