Цена: не указана
Заказать такси «Лада» в городе Муром можно в режиме онлайн по телефону. Просто нажмите на ссылку с номером и звоните! На ваш вызов ответит диспетчер службы или водитель такси.
Цены и тарифы
Цена посадки | Цена за 1 км по городу | Цена за 1 км за городом | Время ожидания (беспл.) |
Не указана | Не указана | Не указана | Не указано |
Формы оплаты: наличный и безналичный расчет.
Дополнительная информация
- Режим работы: круглосуточно, без выходных;
- Документы для отчетов и чеки: по запросу;
- Автопарк: иномарки и отечественные автомобили;
- Категории транспорта: Эконом, Комфорт;
- Работа в такси: вакансии водителя в штат на личном авто;
- Дополнительные услуги: межгород, трансферы в аэропорт и на вокзал, курьерские услуги, корпоративное такси, трезвый водитель, машина с детским креслом, кондиционер.
Контактная информация
- Название такси: Лада
- Номера телефонов поддержки и контроля качества: не указаны;
- Адрес офиса: Россия, г. Муром Московская ул., 100А/3;
- Email: не указан;
- Официальный сайт такси: не указан.
- Социальные сети: не найдены
Если вам приходилось вызывать такси «Лада» в городе Муром ранее, то ниже можно оставить отзыв о стоимости поездки и качестве услуг.
Отзывы об услугах такси "Лада" в городе Муром
Отвратительная диспетчер. В заранее заказал такси за день до приезда на ЖД вокзал. Прождал машину 10 мин, так и не дождался. Позвонил узнать в чем дело?. На орала на меня, мол машина стояла ждала. Какая? Цвет, номер? Или на угад мне ее искать? Не рекомендую данное такси.
Сегодня заказывала такси….сказали что на данный момент машин нет….перезвонить через 7 мин .. перезвонила…..заказала….сказали 7-8 мин…..возможно и раньше…..через 10 мин перезваниваю- сказали подъезжает….опять перезваниваю через 15 мин.- диспетчер сказала что лучше бы не брала заказ у меня….не объяснив причину бросила трубку…..что за диспетчер такой там работает? В результате прождала 20 мин и приехала машина.прошу ответственного данного заведения принять к диспетчеру соответствующие меры,дать изучить инструкцию общения с клиентами и обращением с телефонным аппаратом.
07.06.2021 г.
Прождала машину полчаса, опаздывали в ветклинику на прием, приехала белая, номер 614,женщина. Сразу начала отчитывать, что с котом(в переноске на коленях), что кот мяукал, что попросила остановиться, подсадить подругу.Когда ей указали, что не надо так себя вести, начала жаловаться диспетчеру, что ей хамят и грубят и отказалась везти нас. Это что вообще,было? Как она оказалась на этой работе? Вы с такими неадекватными водителями всех клиентов растеряете.Лично я никогда больше не обращусь к вам.