+7 (927) 952-09-09 +7 (903) 312-32-28 +7 (987) 257-47-44
Цена: не указана
Заказать такси «Минутка» в городе Чишмы можно в режиме онлайн по телефону. Просто нажмите на ссылку с номером и звоните! На ваш вызов ответит диспетчер службы или водитель такси.
Цены и тарифы
Цена посадки | Цена за 1 км по городу | Цена за 1 км за городом | Время ожидания (беспл.) |
Не указана | Не указана | Не указана | Не указано |
Формы оплаты: наличный и безналичный расчет.
Контактная информация
- Название такси: Минутка
- Номера телефонов поддержки и контроля качества: не указаны;
- Адрес офиса: Россия, г. Чишмы Строительная улица, 5;
- Email: не указан;
- Официальный сайт такси: не указан.
- Социальные сети: vk.com/club129679234
Дополнительная информация
- Режим работы: круглосуточно, без выходных;
- Документы для отчетов и чеки: по запросу;
- Автопарк: иномарки и отечественные автомобили;
- Категории транспорта: Эконом, Комфорт;
- Работа в такси: вакансии водителя в штат на личном авто;
- Дополнительные услуги: межгород, трансферы в аэропорт и на вокзал, машина с детским креслом, кондиционер.
Если вам приходилось вызывать такси «Минутка» в городе Чишмы ранее, то ниже можно оставить отзыв о стоимости поездки и качестве услуг.
Отзывы об услугах такси "Минутка" в городе Чишмы
Ужасное такси, и обращение к пассажирам
Деспечер грубит и не может спокойно ответить, либо же сказать
Вызвала такси. В итоге: нагрубили, да еще и машина не подъехала спустя 14 минут.
Решила спросить, а деспечер разговаривает в момент с другим человеком. Поинтересовалась, где мое такси, он начал говорить совсем другой адрес. В ответ я сказала что нет, я заказывала на совсем другой адрес. Деспечер сказал: а, сейчас отправлю. Полное неуважение: «давай», «ты». И это не первая такая ситуация, и думаю не последняя. Может нужно иметь уважение к своим клиентам?
Ужасное такси и обращение к пассажирам
Деспечер грубит и не может спокойно ответить, либо же сказать.
Вызвала такси. В итоге: нагрубили, да еще и машина не подъехала спустя 14 минут.
Позвонила спросить, а деспечер разговаривает в момент с другим человеком. Поинтересовалась, где мое такси, он начал говорить совсем другой адрес. В ответ я сказала: нет, я заказывала на совсем другой адрес. Деспечер сказал: а, сейчас отправлю. Конечно я уже не стала заказывать такси.
Полное неуважение: «давай», «ты». И это не первая такая ситуация, и думаю не последняя. Может нужно иметь уважение к своим клиентам?